Решение о блокировке учетной записи принимает
WhatsApp, это не зависит от нашего сервиса.
На блокировку влияют разные факторы: признаки автоматизации (отсутствие задержки между отправкой сообщений), жалобы со стороны пользователей, коэффициент ответов (отправленные/полученные сообщения), характер рассылки.
В связи с ужесточением правил от WhatsApp рекомендуем рассылать сообщение не более 200 клиентам в сутки.
Чем дольше номер зарегистрирован в WhatsApp, тем он более устойчив к блокировке.
Если вы только что зарегистрировали новый номер, то он наиболее уязвим к блокировке. Новый номер обязательно необходимо прогревать не менее 10 дней. Рекомендуем начинать прогрев на следующие сутки после создания аккаунта WhatsApp.
Последовательность прогрева номера:- Для снижения риска бана мы рекомендуем сделать паузу в 24 часа между регистрацией нового аккаунта WhatsApp на телефоне и моментом сканирования QR-кода в веб-клиенте WhatsApp
- Со второго по четвёртый день: номер получает входящие входящие сообщения с других аккаунтов, каждые 2 часа по одному сообщению
- На четвёртый день: номер начинает писать в ответ, так же по одному сообщению каждые 2 часа (на номера, которые есть в контактах)
- В течение 7 дней постепенно увеличиваете поток сообщений с 12 до 100
- После 10 дней номер гораздо более устойчив к банам
По нашим наблюдениям WhatsApp дает номерам зеленый свет после 25-30 дней, если на них нет подозрительной активности
Важно!: если номер получил блокировку, то его прогрев
обнуляется, и его необходимо начинать с начала.
Если вы много отправляете сообщений и в ответ не получаете ни одного ответа, то вы рискуете получить бан. Стремитесь к тому, чтобы не менее 50% клиентов отвечали на ваши сообщения.